Подготовка к запуску дизельной электростанции

article23.jpg
Подготовка к запуску
 
Большинство дизельных электростанций поставляются потребителю сухими, т.е. без масла в картере двигателя и топлива в баке, поэтому первым делом нужно проверить их наличие и в случае отсутствия – залить. Масляную горловину, закрытую пластмассовой пробкой-щупом вы найдете внизу картера двигателя, часто она дублируется добавочной горловиной с другой стороны дизельной электростанции. Если ваша электростанция не является какой-то особенной и как большинство современных дизель генераторов оснащена специальным датчиком, отключающим зажигание при недостаточном уровне масла в картере электростанции, то она просто отключится в случае падения уровня масла или его недостаточном уровне залива. Перелить же масло практически невозможно, т.к. если не наклонять дизельную электростанцию, то уровень заправочной горловины будет совпадать с оптимальным уровнем заправки. Топливный бак вы также заправите без особых проблем, т.к. его горловина достаточно большая, а также, как правило, оснащена сеткой предварительной фильтрации.
 
Если у вас электростанция не воздушного, а водяного охлаждения, то потребуется еще наполнить расширительный бачок охлаждающейся жидкостью.
 
Запуск
 
Для подготовки электростанции к запуску необходимо открыть топливный кран, исходя из указанной рядом с ним схемы, или повернуть ручку вниз. Топливный кран располагается внизу бака или имеет дистанционный привод, когда рукоятка крана находится рядом с ручкой управления воздушной заслонкой. Воздушная заслонка электростанции необходима для того, чтобы облегчить запуск холодного двигателя. Если же мотор еще не успел полностью остыть после продолжительной работы дизельной электростанции, то при необходимости ее повторного запуска трогать воздушную заслонку не нужно. Рабочее положение воздушной заслонки дизель генератора – «Открыто», а запуск холодного мотора проводится в положении «Закрыто». По времени прогрев дизель генератора занимает примерно 1-2 минуты и производится в промежуточном положении топливной заслонки. Иногда электростанции имеют маркировку с обозначением зайца и черепахи, что означает соответственно быстрый и медленный ход мотора. Положение «черепаха» включается, если вы не хотите заглушить дизель генератор перед ее коротким простоем, т.к. на медленном хоту электростанция расходует меньше топлива. Подключение нагрузки – только в положении «заяц». Если ваш дизель генератор оснащен полуавтоматом управления воздушной заслонкой, то перед запуском ее нужно закрыть, вытянув подсос. Обязательно нужно убедиться перед запуском, что нагрузка к дизельной электростанции не подключена, т.к. ее можно подключать только после запуска генератора. Запуск вашей электростанции можно произвести ключом, тумблером на панели приборов, кнопкой на корпусе двигателя или переключателем. Обычно получается завести дизель генератор после 2-3 попытки, и если этого не произошло, то нужно снова попробовать запустить ее при открытой воздушной заслонке и в нескольких ее промежуточных положениях.
Магазин
Отдел продаж
631-111630-777
x
Спасибо!
Ваша форма успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.