Отличия генераторов

article24.jpg

 

Топливо Бензин Дизельное
Воспламенение Топливно-воздушная смесь сжимается и воспламеняется искрой. Воздух сжимается, и в него впрыскивается топливо. Под действием высокой температуры воздуха топливо самовоспламеняется.
Сжатие Степень сжатия от 8:1 до 12:1 Степень сжатия от 14:1 до 25:1. Большая степень сжатия способствует большей производительности дизельного двигателя.
Доставка топлива Используется либо карбюрация, то есть смешивание воздуха и топлива задолго до попадания в цилиндр, либо система впрыскивания топлива во впускные каналы, то есть впрыскивание непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра). Используется прямой впрыск топлива: дизельное топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, поэтому поступивший воздух сжимается, и топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания. В дизельном двигателе воспламенение топлива происходит за счет температуры сжатого воздуха.
Впрыскивание В большинстве автомобильных двигателей вместо прямого впрыска используется впрыск во впускные каналы или карбюратор. Таким образом, при такте впуска все топливо попадает в цилиндр и там сжимается. Топливно-воздушная смесь снижает возможную степень сжатия: если воздух сжать слишком сильно, то топливно-воздушная смесь самовозгорается и детонирует. В дизельном двигателе сжимается только воздух, поэтому степень сжатия может быть намного большей. Чем больше степень сжатия, тем больше энергии производится.
Инжектор Инжекторные бензиновые двигатели работают тише и легче, чем дизельные, поскольку топливо легче воспламеняется. Инжектор дизельного двигателя - самый сложный его компонент, в различных двигателях он может располагаться в разных местах.  Инжектор должен выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом впрыскивать топливо мелкими частицами. Для равномерного распределения топлива  в цилиндре в некоторых дизельных двигателях используются специальные впускные клапаны, предкамеры и другие  устройства улучшения циркуляции воздуха в камере сгорания, а также дополнительные механизмы, способствующие воспламенению и горению.
Запуск В менее мощных двигателях и двигателях, которые не имеют сложного компьютерного управления, проблема холодного запуска решается с помощью свечи предпускового подогрева. В холодном дизельном двигателе сжатие не может нагреть воздух до температуры воспламенения топлива. Поэтому для запуска холодного двигателя используется свеча предпускового подогрева, которая представляет собой электрически нагреваемый провод, похожий на провод тостера.

 

Эти харатктеристики следует учитывать при выборе генераторов любого типа. 

Магазин
Отдел продаж
631-111630-777
x
Спасибо!
Ваша форма успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.